Недавно в Москве появились рекламные щиты одной строительной компании со слоганом "Деда Мороза нет, а скидки - есть!". Недовольные родители (видимо, любители лжи - KLblog) высказывали в соцсетях опасения, что эти бигборды (билборд - KLblog) могут нанести психологическую травму детям. В ФАС, осуществляющую надзор за соблюдением требований т.н. законодательства о рекламе, поступил ряд обращений от россиян (видимо, приверженцев крайнего традиционализма - KLblog), потребовавших признать кампанию, не стесняющуюся правды, неэтичной, передает с ошибками Интерфакс.
Это не первый случай, когда власти РФ встают на защиту главного новогоднего идола. В 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда к обсуждению членов совета была предложена реклама сети магазинов "Это" с использованием выражения "Деда Мороза не существует", в правдивости которого нет сомнений, на предмет наличия в ней элементов дискредитации лживых родителей и воспитателей и подрыва доверия к ним у несовершеннолетних.
Почему попо-чекистские демправители России так боятся правды? Короче говоря, "русский мир" сошел сума... А еще говорят, что у них в центре столицы без малого век как труп лежит, которому "атеисты-коммунисты" (на самом деле сатанисты и некроманты), среди которых есть и крестоносцы, поклоны бьют!
Комментарии