К основному контенту

Цель блога "убить ложь"

Тут многие, в особенности любители узреть и «пошить», могут заметить т.н. разжигание. Конечно, вооруженным людям из числа «возбудительных» органов не обязательно аргументировать свои обвинения, достаточно запугать расправой в случаи препирательства. А эти люди в мантии, возомнившие себя судьями, с легкостью готовы лишать свободы, которой они не наделяли, на основании кем-то придуманного «закона». Разжигание – не моё дело, я лишь порицаю порицаемое.


Если пить плохо, я об этом пишу, приводя в пример реальные события. Если это укоренилось в русских традициях, а с этим никто спорить не будет, то я и пишу, порицая такие традиции, но не самих русских, потому что они русские, а потому что традиционно пьяные! Если кого-то задевает, часто употребляемая мною, фраза: «традиционно пьяный русский» то его задевает действительность, и я здесь не причем. Более того, я пытаюсь исправить ситуацию, а он скорей всего нет.

Если русский юмор пьяный, если советский кинематограф пьяный, если русские традиции пьяные и в совокупности влекут за собой спаивание целого народа, то как человек, живущий в этом обществе, может не порицать все это!

Если русские пытаются пустить корни своих пьяных и других чуждых традиций на Кавказ, я с порицанием пишу и об этом. Ведь алкоголь – это инструмент порабощения, он ненавистен в этом регионе! И пусть чекисты докажут обратное! Но делать они этого не будут, у них же есть автомат, бронетехника и СМИ.

Если демократы пытаются куда-то пустить корни своих, например, гомосексуальных традиций, я и об этом пишу с порицанием. Ведь педерализация общества неизбежно ведет к его позорному вымиранию, и пусть демократы докажут обратное! Но и у них есть самое современное оружие и мощнейшие дезинформационные технологии.

Если т.н. СМИ по факту занимаются дезинформацией, например, называя одни и те же события, в зависимости от интересов ФСБ, АНБ, Моссад и других властных структур, – терактом, инцидентом, происшествием, ЧП, спецоперацией, КТО, миротворческой операцией и т.д., то я и пишу, выявляя эту ложь на реальных примерах из лживых СМИ.

Именно поэтому мой блог назван: «kill lie», что в переводе означает – убить ложь.

Цель: не разжигать, а спровоцировать на размышления, способствующие исправлению!

P.S. Если кому-то интересно, я сам русский и долгое время бухал «по-черному», не видя в этом ничего плохого! Более того, как и большинство, считал, что это круто, а иногда даже необходимо! Но каждый запой сопровождался проблемами и неудачами, которые, как мне казалось, небыли связанны с привычным образом жизни, а возникали сами по себе. И только потом, когда я уже бросил пить и не пил продолжительное время, проанализировав жизнь до и после, пришел к выводу, что проблемы и неудачи были следствием по-русски традиционно-пьяного образа жизни!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ШОК И УЖАС!!! Мирные буддисты вегетарианцы убивают и едят людей (фото)

Буддистские боевики-каннибалы из Мьянмы (Бирма) убивают мусульман, а потом едят их, устраивая массовое пиршество! Слабонервным, беременным и чувствующим недомогание лучше не смотреть! Если не готовы испытать шок, откажитесь от просмотра прямо сейчас! Ужасающие кадры каннибализма, фото:

радикальные наркоманисты! или русские идут домой

Буйный представитель, других просто нет, экстремистского течения в наркомании - радикальный наркоманизм, совершил дерзкое нападение на движущийся по проезжей части автомобиль, а затем и на водителя разбив в нем дверное стекло! Подробнее в сюжете: