К основному контенту

Прошу прощения. Don't Worry, Be Happy

Хочу попросить прощения у всех тех, кого я мог как-то обидеть этим блогом. У меня были далеко идущие планы, и я был уверен, что делаю все правильно. Но последнее время подкрались сомнения. Даже не знаю почему. Я не хочу удалять этот блог, ибо в него вложено много труда (пусть люди читают, но осторожно и не близко к сердцу), но все, что было опубликовано до сегодняшнего дня, не имеет отношения (или имеет частичное, все-таки моих рук дело) ко мне сегодняшнему. Don't Worry, Be Happy

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Луганск и "русский мир" со своими приоритетами

С чем у вас ассоциируется "русский мир"? У меня первая ассоциация – война, вторая – водка! Сегодняшнее "радостное" событие в Луганске полностью соответствует моим ассоциациям. Ликеро-водочный завод возобновил свою работу!

Геи в советской армии (видео)

На сегодняшний день уже не секрет, что процветает в "загнивающей гейропке" - было разрешено для элиты и в Советском Союзе, однако огласка, по понятным причинам, была строжайше запрещена.

29 мая - очередной повод не пить!

29 мая - день, когда трезвые в очередной раз победили пьяных! Торжество трезвости над пьянством.