Sunday, 1 March 2015

hi-tech пойло

"Умные бутылки" призваны отуплять людей посредством спаивания, интеллектуальные способности которых и без того вызывают вопрос. Забавная игрушка  общение смартфона с бутылкой пойла, что это — маркетинг??


Diageo — британская компания, крупнейший мировой производитель алкогольных "напитков" (ядов — ред.) класса премиум, ставит электронные наклейки на бутылки с виски, которые могут напрямую общаться со смартфонами пьющих, — сообщает CNBC.

Это инновационное решение позволит крупнейшей на острове фабрике зла отправлять адресные маркетинговые объявления, акции и рецепты коктейлей прямо на устройства пристрастившихся потребителей. Технологии прямого маркетинга в действии. 

Вскоре бутылка сможет — надеются в Diageo — определять, когда запасы отравляющего вещества в ней на исходе, и отправлять сообщения, чтобы напомнить алкоголику купить новую бутылку.
***
Если пьяный = дурной, так зачем тогда пить!!?

No comments: